- Главная
- Проекты судов
- Наливные суда и баржи
Наливные суда и баржи
Длина наибольшая, м | 88,90 | Надводный борт от палубной линии, м | 0,507 |
Длина расчетная, м | 88,50 | Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,85 т/м3), т | 2065 |
Ширина, м | 16,00 | Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,74 т/м3),т | 1795 |
Высота борта, м | 2,50 | Водоизмещение при осадке 2,0 м, т. | 2692,00 |
Осадка , м | 2,00 | Класс РРР | ✠Р1,2 |
Длина наибольшая, м | 88,90 |
Длина расчетная, м | 88,50 |
Ширина, м | 16,00 |
Высота борта, м | 2,50 |
Осадка , м | 2,00 |
Надводный борт от палубной линии, м | 0,507 |
Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,85 т/м3), т | 2065 |
Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,74 т/м3),т | 1795 |
Водоизмещение при осадке 2,0 м, т. | 2692,00 |
Класс РРР | ✠Р1,2 |
До переоборудования | при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1780 | |
Длина наибольшая, м | 86,45 | Грузоподъёмность, т: | |
Длина между перпендикулярами, м | 85 | при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1122 |
Ширина, м | 12,5 | при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1315 |
Высота борта, м | 2,5 | После переоборудования | |
Осадка в грузу, м: | Длина наибольшая, м | 86,45 | |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1,75 | Длина между перпендикулярами, м | 85 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1,98 | Ширина, м | 12,5 |
Водоизмещение, т: | Высота борта, м ... | ||
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1553 |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 86,45 |
Длина между перпендикулярами, м | 85 |
Ширина, м | 12,5 |
Высота борта, м | 2,5 |
Осадка в грузу, м: | |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1,75 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1,98 |
Водоизмещение, т: | |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1553 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1780 |
Грузоподъёмность, т: | |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1122 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1315 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 86,45 |
Длина между перпендикулярами, м | 85 |
Ширина, м | 12,5 |
Высота борта, м ... |
До переоборудования | при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 2174 | |
Длина наибольшая, м | 88,68 | при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 2374 |
Длина между перпендикулярами, м | 85 | Грузоподъёмность, т: | |
Ширина, м | 12,5 | при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1500 |
Высота борта, м | 3,2 | при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1700 |
Осадка в грузу, м: | После переоборудования | ||
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 2,36 | Длина наибольшая, м | 88,68 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 2,55 | Длина между перпендикулярами, м | 85 |
Водоизмещение, т: | Ширина, м | 12,5... |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 88,68 |
Длина между перпендикулярами, м | 85 |
Ширина, м | 12,5 |
Высота борта, м | 3,2 |
Осадка в грузу, м: | |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 2,36 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 2,55 |
Водоизмещение, т: | |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 2174 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 2374 |
Грузоподъёмность, т: | |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 | 1500 |
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 | 1700 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 88,68 |
Длина между перпендикулярами, м | 85 |
Ширина, м | 12,5... |
Длина габаритная, м | 17,18 | Осадка в грузу, м | 0,82 |
Длина по КВл,м | 17,00 | Водоизмещение при осадке Т=0,82 м, т | 54,72 |
Ширина, м | 3,98 | Вместимость грузового танка, м³ | 40,00 |
Ширина габаритная, м | 4,16 | Грузоподъемность, т | 33,71 |
Высота борта, м | 2,00 | Класс РРР | + О 2,0 |
Надводный габарит, м | 6,80 |
Длина габаритная, м | 17,18 |
Длина по КВл,м | 17,00 |
Ширина, м | 3,98 |
Ширина габаритная, м | 4,16 |
Высота борта, м | 2,00 |
Надводный габарит, м | 6,80 |
Осадка в грузу, м | 0,82 |
Водоизмещение при осадке Т=0,82 м, т | 54,72 |
Вместимость грузового танка, м³ | 40,00 |
Грузоподъемность, т | 33,71 |
Класс РРР | + О 2,0 |
До переоборудования | Класс РРР | + Р 1,2 | |
Длина наибольшая, м | 50,20 | После переоборудования | |
Длина между перпендикулярами, м | 48,20 | Длина наибольшая, м | 50,20 |
Ширина, м | 8,50 | Длина между перпендикулярами, м | 48,20 |
Высота борта, м | 1,80 | Ширина, м | 8,50 |
Осадка в грузу, м: | 0,92 | Высота борта, м | 1,80 |
Водоизмещение, т: | 310,0 | Осадка в грузу, м | 0,96 |
Грузоподъёмность, т: | 150,0 | Водоизмещение, т | ... |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 50,20 |
Длина между перпендикулярами, м | 48,20 |
Ширина, м | 8,50 |
Высота борта, м | 1,80 |
Осадка в грузу, м: | 0,92 |
Водоизмещение, т: | 310,0 |
Грузоподъёмность, т: | 150,0 |
Класс РРР | + Р 1,2 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 50,20 |
Длина между перпендикулярами, м | 48,20 |
Ширина, м | 8,50 |
Высота борта, м | 1,80 |
Осадка в грузу, м | 0,96 |
Водоизмещение, т | ... |
До переоборудования | при перевозке сухогруза на палубе тронка | 904,6 | |
Длина наибольшая | 65,28 | Грузоподъёмность, т: | |
Длина между перпендикулярами , м | 63,6 | при перевозке нефтепродуктов | 530 |
Ширина, м | 10 | при перевозке сухогруза на палубе тронка | 600 |
Высота борта, м | 2,4 | Класс РРР | + О 2,0 |
Осадка в грузу, м: | После переоборудования | ||
при перевозке нефтепродуктов | 1,58 | Длина наибольшая, м | 65,28 |
при перевозке груза на палубе тронка | Длина между перпендикулярами, м | 63,6 | |
Водоизмещение, т: | Ширина, м | ... | |
при перевозке нефтепродуктов | 855,9 |
До переоборудования | |
Длина наибольшая | 65,28 |
Длина между перпендикулярами , м | 63,6 |
Ширина, м | 10 |
Высота борта, м | 2,4 |
Осадка в грузу, м: | |
при перевозке нефтепродуктов | 1,58 |
при перевозке груза на палубе тронка | |
Водоизмещение, т: | |
при перевозке нефтепродуктов | 855,9 |
при перевозке сухогруза на палубе тронка | 904,6 |
Грузоподъёмность, т: | |
при перевозке нефтепродуктов | 530 |
при перевозке сухогруза на палубе тронка | 600 |
Класс РРР | + О 2,0 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 65,28 |
Длина между перпендикулярами, м | 63,6 |
Ширина, м | ... |
Длина расчетная, м | 28 | Водоизмещение с грузом, т | 147 |
Ширина расчетная, м | 8 | Валовая вместимость, рег. т | 163 |
Высота борта, м | 1,5 | Грузоподъемность, т | 66 |
Осадка с грузом, м | 0,71 | Обслуживающий персонал-вахта, чел. | 2 - 4 |
Объем грузовых танков, м куб | 50 | Класс РРР | + Р 1,2 |
Длина расчетная, м | 28 |
Ширина расчетная, м | 8 |
Высота борта, м | 1,5 |
Осадка с грузом, м | 0,71 |
Объем грузовых танков, м куб | 50 |
Водоизмещение с грузом, т | 147 |
Валовая вместимость, рег. т | 163 |
Грузоподъемность, т | 66 |
Обслуживающий персонал-вахта, чел. | 2 - 4 |
Класс РРР | + Р 1,2 |
Длина наибольшая, м | 88,2 | Экипаж, чел. | 10 |
Ширина, м | 16 | Скорость, узл. | 10 |
Высота борта, м | 7 | Осадка, м | 5,5 |
Грузоподъемность, т | 3250 | Класс РМРС | КМ(*)Ice3 R1 AUT3 Oil tanker (>60 C) (ESP) |
Длина наибольшая, м | 88,2 |
Ширина, м | 16 |
Высота борта, м | 7 |
Грузоподъемность, т | 3250 |
Экипаж, чел. | 10 |
Скорость, узл. | 10 |
Осадка, м | 5,5 |
Класс РМРС | КМ(*)Ice3 R1 AUT3 Oil tanker (>60 C) (ESP) |
Длина наибольшая, м | 70 | Экипаж, чел. | 8 |
Ширина, м | 15,5 | Грузоподъемность, т | 2720 |
Высота борта, м | 7 | Скорость, узл. | 10 |
Осадка ГЛВ, м | 5 | Класс РМРС | КМ(*)Ice 3 R2 oil tanker (>60C) |
Длина наибольшая, м | 70 |
Ширина, м | 15,5 |
Высота борта, м | 7 |
Осадка ГЛВ, м | 5 |
Экипаж, чел. | 8 |
Грузоподъемность, т | 2720 |
Скорость, узл. | 10 |
Класс РМРС | КМ(*)Ice 3 R2 oil tanker (>60C) |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина наибольшая, м | 77,53 | Длина наибольшая, м | 77,53 |
Ширина, м | 14 | Ширина, м | 14 |
Высота борта, м | 6,5 | Высота борта, м | 6,5 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 5,4 | Осадка по ЛГВЛ, м | 4,79 |
Водоизмещение, м/куб | 4441 | Водоизмещение, м.куб | 3885,97 |
Грузоподъемность, т | 3233,8 | Грузоподъемность, т | 2427,53 |
Дедвейт, т | 3389 | Дедвейт, т | 2657,97 |
Скорость, узл. | 10 | Скорость, узл. ... | |
Класс РМРС | Л2(*)III танкер (>60) (ОРП) |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 77,53 |
Ширина, м | 14 |
Высота борта, м | 6,5 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 5,4 |
Водоизмещение, м/куб | 4441 |
Грузоподъемность, т | 3233,8 |
Дедвейт, т | 3389 |
Скорость, узл. | 10 |
Класс РМРС | Л2(*)III танкер (>60) (ОРП) |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 77,53 |
Ширина, м | 14 |
Высота борта, м | 6,5 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 4,79 |
Водоизмещение, м.куб | 3885,97 |
Грузоподъемность, т | 2427,53 |
Дедвейт, т | 2657,97 |
Скорость, узл. ... |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина расчетная, м | 77,53 | Длина расчетная, м | 77,53 |
Ширина, м | 14 | Ширина, м | 14 |
Высота борта, м | 6,5 | Высота борта, м | 6,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 5,4 | Осадка по грузовую марку, м | 5,4 |
Грузоподъемность, т | 3233,8 | Грузоподъемность, т | 2773,7 |
Скорость, узл. | 10 | Скорость, узл. | 10 |
Водоизмещение, т | 4441 | Водоизмещение, т | 4226,5 |
Класс РМРС | КМ(*)Л2 II танкер | Класс РМРС | КМ(*)Л2... |
До переоборудования | |
Длина расчетная, м | 77,53 |
Ширина, м | 14 |
Высота борта, м | 6,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 5,4 |
Грузоподъемность, т | 3233,8 |
Скорость, узл. | 10 |
Водоизмещение, т | 4441 |
Класс РМРС | КМ(*)Л2 II танкер |
После переоборудования | |
Длина расчетная, м | 77,53 |
Ширина, м | 14 |
Высота борта, м | 6,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 5,4 |
Грузоподъемность, т | 2773,7 |
Скорость, узл. | 10 |
Водоизмещение, т | 4226,5 |
Класс РМРС | КМ(*)Л2... |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина наибольшая, м | 59,75 | Длина наибольшая, м | 59,75 |
Ширина, м | 10,5 | Ширина, м | 10,5 |
Высота борта, м | 5,5 | Высота борта, м | 5,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 4,78 | Осадка по грузовую марку, м | 4,82 |
Водоизмещение, т | 2278 | Водоизмещение, т | 2297 |
Грузоподъемность, т | 1565 | Грузоподъемность, т | 1531 |
Скорость, узл. | 8,7 | Скорость, узл. | 8,7 |
Класс РМРС | КМ(*)3 R3 oil tanker (>60 C) (ESP) | Класс РМРС | КМ(*)L3 R3 oil tanker (>60C) (ESP) |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 59,75 |
Ширина, м | 10,5 |
Высота борта, м | 5,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 4,78 |
Водоизмещение, т | 2278 |
Грузоподъемность, т | 1565 |
Скорость, узл. | 8,7 |
Класс РМРС | КМ(*)3 R3 oil tanker (>60 C) (ESP) |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 59,75 |
Ширина, м | 10,5 |
Высота борта, м | 5,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 4,82 |
Водоизмещение, т | 2297 |
Грузоподъемность, т | 1531 |
Скорость, узл. | 8,7 |
Класс РМРС | КМ(*)L3 R3 oil tanker (>60C) (ESP) |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина расчетная, м | 58,9 | Длина расчетная, м | 58,9 |
Ширина, м | 10,5 | Ширина, м | 10,5 |
Высота борта, м | 5,5 | Высота борта, м | 5,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 4,76 | Осадка по грузовую марку, м | 3,98 |
Водоизмещение, т | 2278 | Водоизмещение, т | 1834 |
Грузоподъемность, т | 1565 | Грузоподъемность, т | 1042 |
Скорость, узл. | 8,7 | Скорость, узл. | 8,7 |
Класс РРР | +О-ПР2,0 (лед 40) | Класс РРР | + О-ПР2,0 (лед 40) |
До переоборудования | |
Длина расчетная, м | 58,9 |
Ширина, м | 10,5 |
Высота борта, м | 5,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 4,76 |
Водоизмещение, т | 2278 |
Грузоподъемность, т | 1565 |
Скорость, узл. | 8,7 |
Класс РРР | +О-ПР2,0 (лед 40) |
После переоборудования | |
Длина расчетная, м | 58,9 |
Ширина, м | 10,5 |
Высота борта, м | 5,5 |
Осадка по грузовую марку, м | 3,98 |
Водоизмещение, т | 1834 |
Грузоподъемность, т | 1042 |
Скорость, узл. | 8,7 |
Класс РРР | + О-ПР2,0 (лед 40) |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина расчетная, м | 80,2 | Длина расчетная, м | 80,2 |
Ширина, м | 13,35 | Ширина, м | 13,35 |
Высота борта, м | 7,45 | Высота борта, м | 7,45 |
Осадка по грузовую марку, м | 5,25 | Осадка по грузовую марку, м | 5,44 |
Грузоподъемность, т | 2600 | Грузоподъемность, т | 2438,9 |
Водоизмещение, т | 3914 | Водоизмещение, т | 4003,8 |
Скорость, узл. | 12 | Скорость, узл. | 12 |
Класс РМРС | М(*)Пр 2,5 (лед 30) | Класс РМРС | КМ(*)Ice 1 R2 oil tanker ... |
До переоборудования | |
Длина расчетная, м | 80,2 |
Ширина, м | 13,35 |
Высота борта, м | 7,45 |
Осадка по грузовую марку, м | 5,25 |
Грузоподъемность, т | 2600 |
Водоизмещение, т | 3914 |
Скорость, узл. | 12 |
Класс РМРС | М(*)Пр 2,5 (лед 30) |
После переоборудования | |
Длина расчетная, м | 80,2 |
Ширина, м | 13,35 |
Высота борта, м | 7,45 |
Осадка по грузовую марку, м | 5,44 |
Грузоподъемность, т | 2438,9 |
Водоизмещение, т | 4003,8 |
Скорость, узл. | 12 |
Класс РМРС | КМ(*)Ice 1 R2 oil tanker ... |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина наибольшая, м | 28,2 | Длина наибольшая, м | 28,2 |
Длина между перпендикулярами, м | 27,2 | Длина между перпендикулярами, м | 27,2 |
Ширина, м | 6,3 | Ширина, м | 6,3 |
Высота борта, м | 1,5 | Высота борта, м | 1,5 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - | Осадка по ЛГВЛ, м | 1,06 |
Водоизмещение, м3 | - | Водоизмещение, м3 | 140 |
Грузоподъёмность, т | 100 | Грузоподъемность, т | 81 |
Дедвейт, т | 100 | Дедвейт, т | 81 |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 28,2 |
Длина между перпендикулярами, м | 27,2 |
Ширина, м | 6,3 |
Высота борта, м | 1,5 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - |
Водоизмещение, м3 | - |
Грузоподъёмность, т | 100 |
Дедвейт, т | 100 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 28,2 |
Длина между перпендикулярами, м | 27,2 |
Ширина, м | 6,3 |
Высота борта, м | 1,5 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 1,06 |
Водоизмещение, м3 | 140 |
Грузоподъемность, т | 81 |
Дедвейт, т | 81 |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина наибольшая, м | 45,2 | Длина наибольшая, м | 45,2 |
Длина между перпендикулярами, м | 42,6 | Длина между перпендикулярами, м | 42,6 |
Ширина, м | 10 | Ширина, м | 10 |
Высота борта, м | 2 | Высота борта, м | 2 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - | Осадка по ЛГВЛ, м | 1,32 |
Водоизмещение, м3 | 412 | Водоизмещение, м3 | 500 |
Грузоподъёмность, т | 300 | Грузоподъемность, т | 327 |
Дедвейт, т | 300 | Дедвейт, т | 327 |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 45,2 |
Длина между перпендикулярами, м | 42,6 |
Ширина, м | 10 |
Высота борта, м | 2 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - |
Водоизмещение, м3 | 412 |
Грузоподъёмность, т | 300 |
Дедвейт, т | 300 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 45,2 |
Длина между перпендикулярами, м | 42,6 |
Ширина, м | 10 |
Высота борта, м | 2 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 1,32 |
Водоизмещение, м3 | 500 |
Грузоподъемность, т | 327 |
Дедвейт, т | 327 |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина наибольшая, м | 31,05 | Длина наибольшая, м | 31,05 |
Длина между перпендикулярами, м | 29,5 | Длина между перпендикулярами, м | 29,5 |
Ширина, м | 6 | Ширина, м | 6 |
Высота борта, м | 1,7 | Высота борта, м | 1,7 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - | Осадка по ЛГВЛ, м | 1,3 |
Водоизмещение, м3 | - | Водоизмещение, м3 | 207 |
Грузоподъёмность, т | 150 | Грузоподъемность, т | 150 |
Дедвейт, т | 150 | Дедвейт, т | 150 |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 31,05 |
Длина между перпендикулярами, м | 29,5 |
Ширина, м | 6 |
Высота борта, м | 1,7 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - |
Водоизмещение, м3 | - |
Грузоподъёмность, т | 150 |
Дедвейт, т | 150 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 31,05 |
Длина между перпендикулярами, м | 29,5 |
Ширина, м | 6 |
Высота борта, м | 1,7 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 1,3 |
Водоизмещение, м3 | 207 |
Грузоподъемность, т | 150 |
Дедвейт, т | 150 |
До переоборудования | После переоборудования | ||
Длина наибольшая, м | 45,6 | Длина наибольшая, м | 45,6 |
Длина между перпендикулярами, м | 44 | Длина между перпендикулярами, м | 44 |
Ширина, м | 8 | Ширина, м | 8 |
Высота борта, м | 1,4 | Высота борта, м | 1,4 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - | Осадка по ЛГВЛ, м | 0,92 |
Водоизмещение, м3 | - | Водоизмещение, м3 | 304 |
Грузоподъёмность, т | 200 | Грузоподъемность, т | 200 |
Дедвейт, т | 200 | Дедвейт, т | 200 |
До переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 45,6 |
Длина между перпендикулярами, м | 44 |
Ширина, м | 8 |
Высота борта, м | 1,4 |
Осадка по ЛГВЛ, м | - |
Водоизмещение, м3 | - |
Грузоподъёмность, т | 200 |
Дедвейт, т | 200 |
После переоборудования | |
Длина наибольшая, м | 45,6 |
Длина между перпендикулярами, м | 44 |
Ширина, м | 8 |
Высота борта, м | 1,4 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 0,92 |
Водоизмещение, м3 | 304 |
Грузоподъемность, т | 200 |
Дедвейт, т | 200 |