Судно представляет собой плавучую заправочную станцию (ПЗС) стоечного типа с возможностью разовых переходов в пределах бассейнов, относящихся к разряду «Р». ПЗС предназначена для заправки (бункеровки), сбора сточных и нефтесодержащих вод малых судов и яхт размером до 40м.
ПЗС — несамоходное, нефтеналивное, стальное, однопалубное судно, с одноярусной рубкой и насосным отделением в корпусе.
Подача электропитания осуществляется от береговых источников и берегового резервного дизель-генератора. В трюме расположены помещение грузовых насосов, помещение вспомогательных механизмов, цистерна технической воды V=11 м3, танк сточных вод V=12 м3, танк нефтесодержащих вод V=12 м3, цистерна нефтеостатков V=1 м3 и грузовые танки: дизельное топливо=25 м3; бензин АИ-95=15 м3; бензин АИ-92=10 м3.
На верхней палубе в надстройке расположены операторская, помещение для приема пищи, раздевалка, душевая, кладовая, сушилка и санузел. На палубе размещены топливораздаточные колонки и боновые заграждения. Периметр верхней палубы ПЗС накрыт металлической тентовой палубой, являющейся в свою очередь крышей надстройки.
Для фиксации судна на месте стоянки предусмотрены две закольные сваи, установленные в ДП на носовом и кормовом транцах корпуса ПЗС.
Возможна эксплуатация ПЗС в составе комплекса, состоящего из ПЗС, понтонов и причальных пальцев. Понтоны и причальные пальцы позволяют одновременно производить заправку одной моторной яхты длиной до 40 м, одной — до 16 м и двух катеров длиной до 6 м.
Сообщение коммуникаций комплекса с берегом и доступ на него осуществляется при помощи специальных береговых трапов.