РЦПКБ
О компании
  • Деятельность
  • Новости
  • Лицензии и дипломы
  • Политики компании
  • Вакансии
  • Руководство
  • История
Услуги
  • Выполненные работы по судам
  • Проектирование флота
  • Торсиографирование и виброакустика
  • Проектирование средств навигационного оборудования
Производство
  • Морские и канальные буи и вехи
    • Вехи канальные и морские
    • Буи канальные светящие
    • Буи морские светящие
    • Буи столбовидные светящие
    • Буи морские ледовые несветящие
    • Буи морские ледовые светящие
  • Речные и озерные буи
    • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
    • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
    • Буи речные несветящие
    • Буи канальные
  • Рейдовые и швартовные бочки
    • Бочка швартовная
    • Бочки рейдовые
    • Буй швартовный
    • Буй швартовный светящийся
  • Береговые навигационные знаки
    • Знаки навигационные стальные
    • Передвижные створные знаки
    • Створные знаки решетчатой конструкции
    • Створные знаки типа «Колонна»
    • Знаки портовые металлические
    • ЗН СНО П
    • Знаки Б-24-1
    • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
  • Боновые буи
    • Буи боновые Б-600 и К-1200
  • Грунтоуборочные эжекторы
    • Эжекторы
Cуда и плавобъекты
  • Сухогрузные суда и баржи
  • Наливные суда и баржи
  • Наплавные мосты
  • Самоподъемные многофункциональные платформы
  • Плавучие буровые установки
  • Плавучие насосные станции и плавдоки
  • Плавпричалы и плавдоки
  • Буксиры
  • Служебно-разъездные и промерные суда
  • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
  • Суда дноуглубительного флота
  • Суда специального назначения
База проектов
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (863) 306-02-10
    Заказать звонок
    info@stapel.ru
    Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
    +7 (863) 306-02-10
    РЦПКБ
    О компании
    • Деятельность
    • Новости
    • Лицензии и дипломы
    • Политики компании
    • Вакансии
    • Руководство
    • История
    Услуги
    • Выполненные работы по судам
    • Проектирование флота
    • Торсиографирование и виброакустика
    • Проектирование средств навигационного оборудования
    Производство
    • Морские и канальные буи и вехи
    • Речные и озерные буи
    • Рейдовые и швартовные бочки
    • Береговые навигационные знаки
    • Боновые буи
    • Грунтоуборочные эжекторы
    Cуда и плавобъекты
    • Сухогрузные суда и баржи
    • Наливные суда и баржи
    • Наплавные мосты
    • Самоподъемные многофункциональные платформы
    • Плавучие буровые установки
    • Плавучие насосные станции и плавдоки
    • Плавпричалы и плавдоки
    • Буксиры
    • Служебно-разъездные и промерные суда
    • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
    • Суда дноуглубительного флота
    • Суда специального назначения
    База проектов
    Контакты
      РЦПКБ
      О компании
      • Деятельность
      • Новости
      • Лицензии и дипломы
      • Политики компании
      • Вакансии
      • Руководство
      • История
      Услуги
      • Выполненные работы по судам
      • Проектирование флота
      • Торсиографирование и виброакустика
      • Проектирование средств навигационного оборудования
      Производство
      • Морские и канальные буи и вехи
      • Речные и озерные буи
      • Рейдовые и швартовные бочки
      • Береговые навигационные знаки
      • Боновые буи
      • Грунтоуборочные эжекторы
      Cуда и плавобъекты
      • Сухогрузные суда и баржи
      • Наливные суда и баржи
      • Наплавные мосты
      • Самоподъемные многофункциональные платформы
      • Плавучие буровые установки
      • Плавучие насосные станции и плавдоки
      • Плавпричалы и плавдоки
      • Буксиры
      • Служебно-разъездные и промерные суда
      • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
      • Суда дноуглубительного флота
      • Суда специального назначения
      База проектов
      Контакты
        РЦПКБ
        РЦПКБ
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Деятельность
          • Новости
          • Лицензии и дипломы
          • Политики компании
          • Вакансии
          • Руководство
          • История
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Выполненные работы по судам
          • Проектирование флота
          • Торсиографирование и виброакустика
          • Проектирование средств навигационного оборудования
        • Производство
          • Назад
          • Производство
          • Морские и канальные буи и вехи
            • Назад
            • Морские и канальные буи и вехи
            • Вехи канальные и морские
            • Буи канальные светящие
            • Буи морские светящие
            • Буи столбовидные светящие
            • Буи морские ледовые несветящие
            • Буи морские ледовые светящие
          • Речные и озерные буи
            • Назад
            • Речные и озерные буи
            • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
            • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
            • Буи речные несветящие
            • Буи канальные
          • Рейдовые и швартовные бочки
            • Назад
            • Рейдовые и швартовные бочки
            • Бочка швартовная
            • Бочки рейдовые
            • Буй швартовный
            • Буй швартовный светящийся
          • Береговые навигационные знаки
            • Назад
            • Береговые навигационные знаки
            • Знаки навигационные стальные
            • Передвижные створные знаки
            • Створные знаки решетчатой конструкции
            • Створные знаки типа «Колонна»
            • Знаки портовые металлические
            • ЗН СНО П
            • Знаки Б-24-1
            • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
          • Боновые буи
            • Назад
            • Боновые буи
            • Буи боновые Б-600 и К-1200
          • Грунтоуборочные эжекторы
            • Назад
            • Грунтоуборочные эжекторы
            • Эжекторы
        • Cуда и плавобъекты
          • Назад
          • Cуда и плавобъекты
          • Сухогрузные суда и баржи
          • Наливные суда и баржи
          • Наплавные мосты
          • Самоподъемные многофункциональные платформы
          • Плавучие буровые установки
          • Плавучие насосные станции и плавдоки
          • Плавпричалы и плавдоки
          • Буксиры
          • Служебно-разъездные и промерные суда
          • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          • Суда дноуглубительного флота
          • Суда специального назначения
        • База проектов
        • Контакты
        • +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        • Главная
        • Проекты судов
        • Наливные суда и баржи
        • Дооборудование наливного судна пр. 1754 вторым дном, бортами и тронковой палубой

        Дооборудование наливного судна пр. 1754 вторым дном, бортами и тронковой палубой

        • Сухогрузные суда и баржи
        • Наливные суда и баржи
        • Наплавные мосты
        • Самоподъемные многофункциональные платформы
        • Плавучие буровые установки
        • Плавучие насосные станции и плавдоки
        • Плавпричалы и плавдоки
        • Буксиры
        • Служебно-разъездные и промерные суда
        • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
        • Суда дноуглубительного флота
        • Суда специального назначения
        Дооборудование наливного судна пр. 1754 вторым дном, бортами и тронковой палубой
        До переоборудования   После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 86,45 Длина наибольшая, м 86,45
        Длина между перпендикулярами, м 85 Длина между перпендикулярами, м 85
        Ширина, м 12,5 Ширина, м 12,5
        Высота борта, м 2,5 Высота борта, м 2,5
        Осадка в грузу, м: Осадка в грузу, м:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,75 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,95
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1,98 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2,15
        Водоизмещение, т: Водоизмещение, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1553 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1750
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1780 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1943
        Грузоподъёмность, т: Грузоподъёмность, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 86,45
        Длина между перпендикулярами, м 85
        Ширина, м 12,5
        Высота борта, м 2,5
        Осадка в грузу, м:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,75
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1,98
        Водоизмещение, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1553
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1780
        Грузоподъёмность, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 86,45
        Длина между перпендикулярами, м 85
        Ширина, м 12,5
        Высота борта, м 2,5
        Осадка в грузу, м:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,95
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2,15
        Водоизмещение, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1750
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1943
        Грузоподъёмность, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315

        Назначение судна - перевозка нефтепродуктов, не требующих подогрева, без ограничения по температуре вспышки. В частности, перевозка бензина, авиационного и дизельного топлива.

        Судно дооборудовано вторым дном, вторыми бортами для повышения уровня экологической безопасности при эксплуатации судна по прямому назначению согласно Техническому регламенту. Для сохранения грузоподъемности формируется тронковая палуба.

        При дооборудовании корпуса судна вносятся изменения в существующие системы: грузовую, газоотводную, воздушных и измерительных труб, осушительную, водопенотушения, вентиляции. Судно дооборудуется осушительной системой, системой воздушных и измерительных труб для образованных сухих отсеков. Для обеспечения доступа во вновь образованные отсеки устанавливаются дополнительные трапы, горловины и крышки. На тронковой палубе для безопасности устанавливается леерное ограждение

        .

        Открыть листовку с описанием проекта
        1052566
        Открыть общее расположение
        358241
        Открыть пояснительную записку
        321434
        Открыть дополнение к спецификации
        231559
        Назад к списку
        Услуги
        Выполненные работы по судам
        Проектирование флота
        Торсиографирование и виброакустика
        Проектирование средств навигационного оборудования
        Производство
        Морские и канальные буи и вехи
        Речные и озерные буи
        Рейдовые и швартовные бочки
        Береговые навигационные знаки
        Боновые буи
        Грунтоуборочные эжекторы
        О КОМПАНИИ
        Деятельность
        Новости
        Лицензии и дипломы
        Политики компании
        Вакансии
        Руководство
        История
        Суда и плавобъекты
        Контакты
        База проектов
        +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        Создание сайта it-delta.ru
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Написать сообщение