РЦПКБ
О компании
  • Деятельность
  • Новости
  • Лицензии и дипломы
  • Политики компании
  • Вакансии
  • Руководство
  • История
Услуги
  • Выполненные работы по судам
  • Проектирование флота
  • Торсиографирование и виброакустика
  • Проектирование средств навигационного оборудования
Производство
  • Морские и канальные буи и вехи
    • Вехи канальные и морские
    • Буи канальные светящие
    • Буи морские светящие
    • Буи столбовидные светящие
    • Буи морские ледовые несветящие
    • Буи морские ледовые светящие
  • Речные и озерные буи
    • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
    • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
    • Буи речные несветящие
    • Буи канальные
  • Рейдовые и швартовные бочки
    • Бочка швартовная
    • Бочки рейдовые
    • Буй швартовный
    • Буй швартовный светящийся
  • Береговые навигационные знаки
    • Знаки навигационные стальные
    • Передвижные створные знаки
    • Створные знаки решетчатой конструкции
    • Створные знаки типа «Колонна»
    • Знаки портовые металлические
    • ЗН СНО П
    • Знаки Б-24-1
    • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
  • Боновые буи
    • Буи боновые Б-600 и К-1200
  • Грунтоуборочные эжекторы
    • Эжекторы
Cуда и плавобъекты
  • Сухогрузные суда и баржи
  • Наливные суда и баржи
  • Наплавные мосты
  • Самоподъемные многофункциональные платформы
  • Плавучие буровые установки
  • Плавучие насосные станции и плавдоки
  • Плавпричалы и плавдоки
  • Буксиры
  • Служебно-разъездные и промерные суда
  • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
  • Суда дноуглубительного флота
  • Суда специального назначения
База проектов
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (863) 306-02-10
    Заказать звонок
    info@stapel.ru
    Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
    +7 (863) 306-02-10
    РЦПКБ
    О компании
    • Деятельность
    • Новости
    • Лицензии и дипломы
    • Политики компании
    • Вакансии
    • Руководство
    • История
    Услуги
    • Выполненные работы по судам
    • Проектирование флота
    • Торсиографирование и виброакустика
    • Проектирование средств навигационного оборудования
    Производство
    • Морские и канальные буи и вехи
    • Речные и озерные буи
    • Рейдовые и швартовные бочки
    • Береговые навигационные знаки
    • Боновые буи
    • Грунтоуборочные эжекторы
    Cуда и плавобъекты
    • Сухогрузные суда и баржи
    • Наливные суда и баржи
    • Наплавные мосты
    • Самоподъемные многофункциональные платформы
    • Плавучие буровые установки
    • Плавучие насосные станции и плавдоки
    • Плавпричалы и плавдоки
    • Буксиры
    • Служебно-разъездные и промерные суда
    • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
    • Суда дноуглубительного флота
    • Суда специального назначения
    База проектов
    Контакты
      РЦПКБ
      О компании
      • Деятельность
      • Новости
      • Лицензии и дипломы
      • Политики компании
      • Вакансии
      • Руководство
      • История
      Услуги
      • Выполненные работы по судам
      • Проектирование флота
      • Торсиографирование и виброакустика
      • Проектирование средств навигационного оборудования
      Производство
      • Морские и канальные буи и вехи
      • Речные и озерные буи
      • Рейдовые и швартовные бочки
      • Береговые навигационные знаки
      • Боновые буи
      • Грунтоуборочные эжекторы
      Cуда и плавобъекты
      • Сухогрузные суда и баржи
      • Наливные суда и баржи
      • Наплавные мосты
      • Самоподъемные многофункциональные платформы
      • Плавучие буровые установки
      • Плавучие насосные станции и плавдоки
      • Плавпричалы и плавдоки
      • Буксиры
      • Служебно-разъездные и промерные суда
      • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
      • Суда дноуглубительного флота
      • Суда специального назначения
      База проектов
      Контакты
        РЦПКБ
        РЦПКБ
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Деятельность
          • Новости
          • Лицензии и дипломы
          • Политики компании
          • Вакансии
          • Руководство
          • История
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Выполненные работы по судам
          • Проектирование флота
          • Торсиографирование и виброакустика
          • Проектирование средств навигационного оборудования
        • Производство
          • Назад
          • Производство
          • Морские и канальные буи и вехи
            • Назад
            • Морские и канальные буи и вехи
            • Вехи канальные и морские
            • Буи канальные светящие
            • Буи морские светящие
            • Буи столбовидные светящие
            • Буи морские ледовые несветящие
            • Буи морские ледовые светящие
          • Речные и озерные буи
            • Назад
            • Речные и озерные буи
            • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
            • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
            • Буи речные несветящие
            • Буи канальные
          • Рейдовые и швартовные бочки
            • Назад
            • Рейдовые и швартовные бочки
            • Бочка швартовная
            • Бочки рейдовые
            • Буй швартовный
            • Буй швартовный светящийся
          • Береговые навигационные знаки
            • Назад
            • Береговые навигационные знаки
            • Знаки навигационные стальные
            • Передвижные створные знаки
            • Створные знаки решетчатой конструкции
            • Створные знаки типа «Колонна»
            • Знаки портовые металлические
            • ЗН СНО П
            • Знаки Б-24-1
            • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
          • Боновые буи
            • Назад
            • Боновые буи
            • Буи боновые Б-600 и К-1200
          • Грунтоуборочные эжекторы
            • Назад
            • Грунтоуборочные эжекторы
            • Эжекторы
        • Cуда и плавобъекты
          • Назад
          • Cуда и плавобъекты
          • Сухогрузные суда и баржи
          • Наливные суда и баржи
          • Наплавные мосты
          • Самоподъемные многофункциональные платформы
          • Плавучие буровые установки
          • Плавучие насосные станции и плавдоки
          • Плавпричалы и плавдоки
          • Буксиры
          • Служебно-разъездные и промерные суда
          • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          • Суда дноуглубительного флота
          • Суда специального назначения
        • База проектов
        • Контакты
        • +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        • Главная
        • Проекты судов
        • Суда дноуглубительного флота
        • Проект модернизации многочерпакового земснаряда «Енисейский-204», проекта Р-010

        Проект модернизации многочерпакового земснаряда «Енисейский-204», проекта Р-010

        • Сухогрузные суда и баржи
        • Наливные суда и баржи
        • Наплавные мосты
        • Самоподъемные многофункциональные платформы
        • Плавучие буровые установки
        • Плавучие насосные станции и плавдоки
        • Плавпричалы и плавдоки
        • Буксиры
        • Служебно-разъездные и промерные суда
        • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
        • Суда дноуглубительного флота
        • Суда специального назначения
        Проект модернизации многочерпакового земснаряда «Енисейский-204», проекта Р-010
        Проект модернизации многочерпакового земснаряда «Енисейский-204», проекта Р-010
        Проект модернизации многочерпакового земснаряда «Енисейский-204», проекта Р-010
        Год и место постройки 1984 г, ЧССР Высота борта, м 2,1
        Регистровый номер 186045 Осадка по грузовую марку, м 1,26
        Номер проекта Р-010 Водоизмещение по грузовую марку, т 420
        Тип и назначение Несамоходный многочерпаковый земснаряд Производительность, м3/ч 107-370
        Класс судна Р 1,2 Глубина разработки, м 2,0-7,5
        Длина габаритная, м 48,70 Категория разрабатываемых грунтов I-V
        Длина по КВЛ, м 40,85 Экипаж, чел 12
        Ширина, м 8,80
        Год и место постройки 1984 г, ЧССР
        Регистровый номер 186045
        Номер проекта Р-010
        Тип и назначение Несамоходный многочерпаковый земснаряд
        Класс судна Р 1,2
        Длина габаритная, м 48,70
        Длина по КВЛ, м 40,85
        Ширина, м 8,80
        Высота борта, м 2,1
        Осадка по грузовую марку, м 1,26
        Водоизмещение по грузовую марку, т 420
        Производительность, м3/ч 107-370
        Глубина разработки, м 2,0-7,5
        Категория разрабатываемых грунтов I-V
        Экипаж, чел 12

        Основной целью проектирования является разработка проектно-сметной документации на модернизацию и капитальный ремонт многочерпакового земснаряда «Енисейский-204» проекта Р-010 и определение сметной стоимости проведения капитального ремонта в ценах по состоянию на IV квартал 2018г.

        Проектом предусмотрено восстановление эксплуатационных характеристик земснаряда путем замены физически и морально устаревшего оборудования, а также приведение земснаряда и всех его элементов в соответствие с требованиями действующих Правил РРР и иных требований норм и правил, предусмотренных действующим законодательством РФ.

        Так же проектом предусмотрено увеличение автономности плавания судна, улучшение уровня комфортности проживания экипажа, и автоматизация производственных процессов выполнения дноуглубительных работ.

        Назначение земснаряда сохраняется без изменения – дноуглубительный многочерпаковый снаряд, предназначенный для проведения дноуглубительных работ на связных и несвязных грунтах I-V категории, согласно ФЕР 81-02-01-2001 «Федеральные единичные расценки на строительные работы», сборник №1, земляные работы. Проектом предусматривается обновление земснаряда на уровень У2 в соответствии с Правилами РРР.

        Предполагаемый район эксплуатации – бассейн реки Енисей.

        Расчетная температура наружного воздуха:

        - летом +40ºС, при влажности до 65%;

        - зимой -10ºС, при влажности до 85%.

        Холодный отстой зимой до -50ºС.

        Земснаряд после холодного отстоя с вмерзанием в лед (температура в отсеках до -50 ºС). Ввод в эксплуатацию после зимнего отстоя осуществляется при температуре окружающего воздуха от -10ºС.

        Эксплуатация земснаряда в ледовых условиях не допускается.

        Проектом предусмотрено приведение судна в соответствие требованиям, предъявляемым к 1 группе судов, согласно СанПин 2.5.2-703-98.

        Для размещения всех требуемых СанПин жилых и общественных помещений для экипажа, помещений пищеблока, санитарно-бытовых и санитарно-гигиенических помещений, взамен существующей одноярусной рубки предусмотрена установка новой двухъярусной рубки.

        Для увеличения автономности судна по нефтесодержащим водам устанавливается станция по очистке нефтесодержащих вод имеющая сертификат одобрения РРР, которая очищает нефтесодержащие воды до концентрации менее 5мг/л, что соответствует значению табл. П2.1, Приложения 2, ППЗС, РРР,2015г. обеспечивая неограниченную автономность по данному параметру.

        Для увеличения автономности по питьевой воде на земснаряде устанавливается станция приготовления питьевой воды имеющая сертификат одобрения РРР обеспечивающая неограниченную автономность по данному параметру.

        Для увеличения автономности по сточным водам устанавливается станция по очистке сточных вод имеющая сертификат одобрения РРР обеспечивающая неограниченную автономность по данному параметру.

        Проектом предусмотрена замена на новые якорного, швартовного и буксирного устройств, модернизация носового и кормового кранов.

        Произведена замена всего станочно-слесарного оборудования мастерской (токарного станка, сверлильного станка, верстаков, слесарного оборудования, шкафов) на новые.

        Также проектом предусмотрена замена на новые:

        - лоткоподъемных лебедок с электроприводом;

        - становой лебедки с электроприводом;

        - папильонажных лебедок с электроприводом;

        - лебедки перекидки грунтового клапана с электроприводом;

        - рамоподъемной лебедки с электроприводом;

        - черпаковой цепи в сборе;

        - роликовых скатов черпаковой цепи с опорами;

        - опор нижнего барабана;

        - автоматической системы смазки подшипниковых опор черпакового устройства и нижнего барабана с гидростанцией;

        - электродвигателя черпакового устройства;

        - всех существующих судовых систем, а также системы смазки черпакового устройства.

        Проектом предусмотрена установка котла водогрейно-отопительного на дизельном топливе Kiturami KSO-50. Все судовые насосы заменены на новые.

        В соответствии с техническим заданием на судне предусматривается новая система вентиляции МО, помещения вспомогательных механизмов и мастерской, сухих отсеков и помещений рубки 1-ого и 2-ого ярусов.

        В жилых каютах, на камбузе, кают-компании/столовой и в рубке управления предусматривается установка кондиционеров.

        Проектом предусматривается замена судовой энергетической установки на новую.

        Для работы земснаряда в режиме добычи предусматривается дизель-генератор производства ООО «АЗДА» ДГ315-2А.Р-400, мощностью 315кВт при частоте вращения 1500об/мин, с электростартерным пуском.

        Во всех остальных режимах на земснаряде предусматривается источник электроэнергии дизель-генератор производства ООО «АЗДА» ДГ75-2А.Р-400 мощностью 75кВт при 1500об/мин, с электростартерным пуском расположенный в машинном отделении.

        В составе проекта предусматривается полная замена всего электрооборудования на земснаряде на новое, в том числе:

        - источников электроэнергии - генераторов в составе заменяемых в проекте дизель-генераторов;

        - аккумуляторов аварийного источника электроэнергии;

        - пускорегулирующей аппаратуры и аппаратуры управления механизмами и устройствами в составе заменяемых в проекте (насосы, лебёдки, электродвигатель черпакового устройства, смазочные прессы, котёл, станции очистки, шпиль);

        - пускорегулирующей аппаратуры и аппаратуры управления электроприводами механизмов, сохраняемых в проекте после капитального ремонта (лебёдки протяжки барж, носового и кормового кранов, насоса смыва палубы, механизмов натяжения цепи);

         - распределительных щитов и пультов управления;

         - светильников основного и аварийного освещения;

         - аппаратуры связи и сигнализации;

         - радиооборудования;

         - кабелей.

        В составе проекта на судно устанавливается программно-аппаратный комплекс для трёхмерного позиционирования земснаряда на прорези, позволяющий вести оперативный учёт работы земснаряда.

        В качестве программно-аппаратного комплекса в проекте принята система позиционирования марки Nonius MultiBucket.

        Система Nonius MultiBucket выполняет следующие функции:

        - отображения положения земснаряда и его механизмов в реальном времени;

        - отображение на цифровой карте участка работ текущих глубин в соответствии с исходными данными промеров в виде цветового распределения;

        - динамическая регистрация процесса дноуглубления (контроль изменения рельефа дна в результате дноуглубительных работ с помощью цветовых кар глубин и в виде боковой проекции донного профиля);

        - два режима работы: "шлейфом черпаковой цепи" и "барабаном";

        - регистрация трека судна за определённый период или за всё время работы;

        - привязка угла поворота карты к курсу судна;

         - настройка параметров работы датчиков системы;

        - отображение скорости вращения черпаковой цепи;

        - ведение оперативного учёта выработки земснаряда;

        - выбор участка работ;

        - ввод проектной глубины (опорная отметка);

        - отображение дополнительной информации о качестве GPS-сигнала в текущих координатах;

        - персональные настройки индикаторной панели;

        - встроенный графический редактор с возможностью корректировки графического представления участка работ непосредственно багермейстером (обозначение границ черпания, препятствий, подводных и надводных объектов береговой или причальной линии и пр.);

         - измерение расстояний и направлений на карте участка работ, получения координат выбранных на карте точек;

        - масштабирование и просмотр различных частей карты участка работ;

        - сохранение информации о ходе дноуглубительных работ в специальном архиве с возможностью постобработки.

        Судно дооборудовано всеми необходимыми для земснаряда системами и механизмами в соответствии с Правилами РРР, а также технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

        Открыть общее расположение
        488665
        Открыть пояснительную записку
        840973
        Открыть спецификацию
        758337
        Назад к списку
        Услуги
        Выполненные работы по судам
        Проектирование флота
        Торсиографирование и виброакустика
        Проектирование средств навигационного оборудования
        Производство
        Морские и канальные буи и вехи
        Речные и озерные буи
        Рейдовые и швартовные бочки
        Береговые навигационные знаки
        Боновые буи
        Грунтоуборочные эжекторы
        О КОМПАНИИ
        Деятельность
        Новости
        Лицензии и дипломы
        Политики компании
        Вакансии
        Руководство
        История
        Суда и плавобъекты
        Контакты
        База проектов
        +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        Создание сайта it-delta.ru
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Написать сообщение