Проектная документация выполнена в объеме техно-рабочего проекта и согласована Доно-Кубанским филиалом ФАУ «РКО» в крайне сжатые сроки.
Назначение баржи – перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой кранами грузоподъемностью до 16 т. с грейферами, тарно-штучных грузов, в том числе негабаритных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 т. и полной массой гусеничной техники до 70 т.
В кормовой оконечности предусмотрена установка аппарели, обеспечивающей заезд/съезд гусеничной техники с массой единицы до 70т. и колесной техники с нагрузкой на ось до 10т. Ширина проезжей части аппарели 5,0м., длина аппарели 10,0м. Мост аппарели состоит из двух частей, при подъеме аппарель складываете для уменьшения высоты и обеспечения обзора с буксира-толкача.
Основные отличия проекта RDB 66.68МА от остальных проектов барж данной серии:
Торжественная церемония закладки одной баржи прошла на ООО «Самусьский ССРЗ» (директор Вдовенко Николай Владимирович), вторую баржу заложили на ООО «Сибремфлот» (генеральный директор Мельник Алексей Валерьевич).
Класс судна – ✠ М-СП 3,5 (лед 30).
Более подробная информация о проекте, 3D-модель судна, листовка и техническая документация по ссылке.
Обращаем Ваше внимание, на сайте www.stapel.ru собрана большая база выполненных работ бюро за последнее 10-летие, насчитывающая более 1500 судов и проектов.
Нашли интересующий проект, судно или вид работы на нашем сайте? Напишите нам на info@stapel.ru и мы поднимем имеющуюся документацию, проконсультируем, поделимся опытом и выполним в срок необходимую проектную работу.
Назначение баржи – перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой кранами грузоподъемностью до 16 т. с грейферами, тарно-штучных грузов, в том числе негабаритных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 т. и полной массой гусеничной техники до 70 т.
В кормовой оконечности предусмотрена установка аппарели, обеспечивающей заезд/съезд гусеничной техники с массой единицы до 70т. и колесной техники с нагрузкой на ось до 10т. Ширина проезжей части аппарели 5,0м., длина аппарели 10,0м. Мост аппарели состоит из двух частей, при подъеме аппарель складываете для уменьшения высоты и обеспечения обзора с буксира-толкача.
Основные отличия проекта RDB 66.68МА от остальных проектов барж данной серии:
- Наличие стационарной складывающейся аппарели грузоподъемностью 70 тонн предназначенной, в том числе, и для работы на необорудованный берег;
- Усиленная палуба и ее подкрепления для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов и гусеничной техники массой до 70 тонн с топливом в баках;
- Переменная грузоподъемность барж: 2500 тонн в бассейнах разряда «М», «О-ПР», «М-ПР» и «М-СП» (осадка в грузу при этом 2,75м) и 3000 тонн в бассейнах разряда «Л», «Р» и «О» (осадка в грузу при этом 3,2м).
Торжественная церемония закладки одной баржи прошла на ООО «Самусьский ССРЗ» (директор Вдовенко Николай Владимирович), вторую баржу заложили на ООО «Сибремфлот» (генеральный директор Мельник Алексей Валерьевич).
Класс судна – ✠ М-СП 3,5 (лед 30).
Более подробная информация о проекте, 3D-модель судна, листовка и техническая документация по ссылке.
Обращаем Ваше внимание, на сайте www.stapel.ru собрана большая база выполненных работ бюро за последнее 10-летие, насчитывающая более 1500 судов и проектов.
Нашли интересующий проект, судно или вид работы на нашем сайте? Напишите нам на info@stapel.ru и мы поднимем имеющуюся документацию, проконсультируем, поделимся опытом и выполним в срок необходимую проектную работу.
Пресс-служба
АО "РЦПКБ "Стапель"
8 (863) 306-02-10,244-93-51
info@stapel.ru