РЦПКБ
О компании
  • Деятельность
  • Новости
  • Лицензии и дипломы
  • Политики компании
  • Вакансии
  • Руководство
  • История
Услуги
  • Выполненные работы по судам
  • Проектирование флота
  • Торсиографирование и виброакустика
  • Проектирование средств навигационного оборудования
Производство
  • Морские и канальные буи и вехи
    • Вехи канальные и морские
    • Буи канальные светящие
    • Буи морские светящие
    • Буи столбовидные светящие
    • Буи морские ледовые несветящие
    • Буи морские ледовые светящие
  • Речные и озерные буи
    • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
    • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
    • Буи речные несветящие
    • Буи канальные
  • Рейдовые и швартовные бочки
    • Бочка швартовная
    • Бочки рейдовые
    • Буй швартовный
    • Буй швартовный светящийся
  • Береговые навигационные знаки
    • Знаки навигационные стальные
    • Передвижные створные знаки
    • Створные знаки решетчатой конструкции
    • Створные знаки типа «Колонна»
    • Знаки портовые металлические
    • ЗН СНО П
    • Знаки Б-24-1
    • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
  • Боновые буи
    • Буи боновые Б-600 и К-1200
  • Грунтоуборочные эжекторы
    • Эжекторы
Cуда и плавобъекты
  • Сухогрузные суда и баржи
  • Наливные суда и баржи
  • Наплавные мосты
  • Самоподъемные многофункциональные платформы
  • Плавучие буровые установки
  • Плавучие насосные станции и плавдоки
  • Плавпричалы и плавдоки
  • Буксиры
  • Служебно-разъездные и промерные суда
  • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
  • Суда дноуглубительного флота
  • Суда специального назначения
База проектов
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (863) 306-02-10
    Заказать звонок
    info@stapel.ru
    Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
    +7 (863) 306-02-10
    РЦПКБ
    О компании
    • Деятельность
    • Новости
    • Лицензии и дипломы
    • Политики компании
    • Вакансии
    • Руководство
    • История
    Услуги
    • Выполненные работы по судам
    • Проектирование флота
    • Торсиографирование и виброакустика
    • Проектирование средств навигационного оборудования
    Производство
    • Морские и канальные буи и вехи
    • Речные и озерные буи
    • Рейдовые и швартовные бочки
    • Береговые навигационные знаки
    • Боновые буи
    • Грунтоуборочные эжекторы
    Cуда и плавобъекты
    • Сухогрузные суда и баржи
    • Наливные суда и баржи
    • Наплавные мосты
    • Самоподъемные многофункциональные платформы
    • Плавучие буровые установки
    • Плавучие насосные станции и плавдоки
    • Плавпричалы и плавдоки
    • Буксиры
    • Служебно-разъездные и промерные суда
    • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
    • Суда дноуглубительного флота
    • Суда специального назначения
    База проектов
    Контакты
      РЦПКБ
      О компании
      • Деятельность
      • Новости
      • Лицензии и дипломы
      • Политики компании
      • Вакансии
      • Руководство
      • История
      Услуги
      • Выполненные работы по судам
      • Проектирование флота
      • Торсиографирование и виброакустика
      • Проектирование средств навигационного оборудования
      Производство
      • Морские и канальные буи и вехи
      • Речные и озерные буи
      • Рейдовые и швартовные бочки
      • Береговые навигационные знаки
      • Боновые буи
      • Грунтоуборочные эжекторы
      Cуда и плавобъекты
      • Сухогрузные суда и баржи
      • Наливные суда и баржи
      • Наплавные мосты
      • Самоподъемные многофункциональные платформы
      • Плавучие буровые установки
      • Плавучие насосные станции и плавдоки
      • Плавпричалы и плавдоки
      • Буксиры
      • Служебно-разъездные и промерные суда
      • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
      • Суда дноуглубительного флота
      • Суда специального назначения
      База проектов
      Контакты
        РЦПКБ
        РЦПКБ
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Деятельность
          • Новости
          • Лицензии и дипломы
          • Политики компании
          • Вакансии
          • Руководство
          • История
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Выполненные работы по судам
          • Проектирование флота
          • Торсиографирование и виброакустика
          • Проектирование средств навигационного оборудования
        • Производство
          • Назад
          • Производство
          • Морские и канальные буи и вехи
            • Назад
            • Морские и канальные буи и вехи
            • Вехи канальные и морские
            • Буи канальные светящие
            • Буи морские светящие
            • Буи столбовидные светящие
            • Буи морские ледовые несветящие
            • Буи морские ледовые светящие
          • Речные и озерные буи
            • Назад
            • Речные и озерные буи
            • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
            • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
            • Буи речные несветящие
            • Буи канальные
          • Рейдовые и швартовные бочки
            • Назад
            • Рейдовые и швартовные бочки
            • Бочка швартовная
            • Бочки рейдовые
            • Буй швартовный
            • Буй швартовный светящийся
          • Береговые навигационные знаки
            • Назад
            • Береговые навигационные знаки
            • Знаки навигационные стальные
            • Передвижные створные знаки
            • Створные знаки решетчатой конструкции
            • Створные знаки типа «Колонна»
            • Знаки портовые металлические
            • ЗН СНО П
            • Знаки Б-24-1
            • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
          • Боновые буи
            • Назад
            • Боновые буи
            • Буи боновые Б-600 и К-1200
          • Грунтоуборочные эжекторы
            • Назад
            • Грунтоуборочные эжекторы
            • Эжекторы
        • Cуда и плавобъекты
          • Назад
          • Cуда и плавобъекты
          • Сухогрузные суда и баржи
          • Наливные суда и баржи
          • Наплавные мосты
          • Самоподъемные многофункциональные платформы
          • Плавучие буровые установки
          • Плавучие насосные станции и плавдоки
          • Плавпричалы и плавдоки
          • Буксиры
          • Служебно-разъездные и промерные суда
          • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          • Суда дноуглубительного флота
          • Суда специального назначения
        • База проектов
        • Контакты
        • +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        • Главная
        • Проекты судов
        • Суда специального назначения
        • Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02

        Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02

        • Сухогрузные суда и баржи
        • Наливные суда и баржи
        • Наплавные мосты
        • Самоподъемные многофункциональные платформы
        • Плавучие буровые установки
        • Плавучие насосные станции и плавдоки
        • Плавпричалы и плавдоки
        • Буксиры
        • Служебно-разъездные и промерные суда
        • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
        • Суда дноуглубительного флота
        • Суда специального назначения
        Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02
        Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02
        Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02
        Посмотреть 3D модель судна
        Длина наибольшая, м 45,74 Суммарный объем грузовых танков, м ³ из них: 230,8
        Длина расчетная, м 45,00 Объем танков нефтесодержащих вод №1,2, м³ 117,0
        Ширина расчетная, м 7,60 Объем танков сточных вод №3,4, м³ 113,8
        Осадка по ГВЛ, м 1,45 Суммарный объем балластных танков, м³ 103,5
        Высота борта, м 2,20 Дедвейт, т не более 160
        Надводный габарит по ГВЛ, м 5,35 Класс РРР + Р1,2 (лед 10) А
        Длина наибольшая, м 45,74
        Длина расчетная, м 45,00
        Ширина расчетная, м 7,60
        Осадка по ГВЛ, м 1,45
        Высота борта, м 2,20
        Надводный габарит по ГВЛ, м 5,35
        Суммарный объем грузовых танков, м ³ из них: 230,8
        Объем танков нефтесодержащих вод №1,2, м³ 117,0
        Объем танков сточных вод №3,4, м³ 113,8
        Суммарный объем балластных танков, м³ 103,5
        Дедвейт, т не более 160
        Класс РРР + Р1,2 (лед 10) А
        Назначение - прием с судов и транспортировка к местам переработки нефтесодержащих (без ограничения по температуре вспышки), сточных вод и сухого мусора.

        Район плавания - внутренние водные пути в соответствии с классом судна -
        РРР «
        крестик ррр.jpg Р 1,2 (лед10)А".
        Условия эксплуатации - самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 10см.

        Архитектурно-конструктивный тип - самоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно, с двухвальной установкой, с двухъярусной надстройкой и машинным отделением в кормовой части судна, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых танков.

        Экипаж - пять человек.

        Конструкции корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют Правилам предотвращения загрязнения с судов (ППЗС) РРР и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

        Остойчивость неповрежденного судна обеспечивается при всех эксплуатационных вариантах загрузки в соответствии с классом и назначением судна.

        Аварийная посадка и остойчивость судна обеспечиваются при затоплении одного любого отсека.

        Пожарная безопасность судна обеспечивается конструктивными элементами противопожарной защиты, системами пожаротушения, пожарной сигнализации, а также противопожарным оборудованием и снабжением.

        Судно снабжено двумя становыми якорями типа Холла К 350, которые убираются во втяжные клюзы с нишами.

        Для подъема и отдачи якорей на палубе бака устанавливается брашпиль Б2Р для цепи калибром 17,5.

        В носовой оконечности судна устанавливается подруливающее устройство ТАС33 фирмы «ABS Hydromarine B.V. мощностью 33 кВт.

        В качестве главных двигателей - два дизель-редукторных агрегата ЯМЗ-238M2ZF325 мощностью по 162 кВт каждый.

        Для снабжения электроэнергией на судне предусмотрена электростанция в составе двух дизель-генераторов ДТ ВДМ ДГС-100-В2 мощностью по 100 кВт каждый.

        Радионавигация в соответствии с районом и вместимостью. На судне устанавливается рабочая шлюпка вместимостью 6 человек и спасательный плот ПСН-6Р вместимостью 6 человек.

        Открыть листовку с описанием проекта
        1265395
        Открыть общее расположение
        493677
        Открыть спецификацию
        553875
        Назад к списку
        Услуги
        Выполненные работы по судам
        Проектирование флота
        Торсиографирование и виброакустика
        Проектирование средств навигационного оборудования
        Производство
        Морские и канальные буи и вехи
        Речные и озерные буи
        Рейдовые и швартовные бочки
        Береговые навигационные знаки
        Боновые буи
        Грунтоуборочные эжекторы
        О КОМПАНИИ
        Деятельность
        Новости
        Лицензии и дипломы
        Политики компании
        Вакансии
        Руководство
        История
        Суда и плавобъекты
        Контакты
        База проектов
        +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        Создание сайта it-delta.ru
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Написать сообщение