РЦПКБ завершило и передало Заказчику технический проект на несамоходный транспортный понтон для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т. Судно спроектировано на класс РРР.
РЦПКБ завершило и передало Заказчику технический проект на несамоходный транспортный понтон для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т. Судно спроектировано на класс РРР.
Понтон представляет из себя несамоходное судно-площадку, стальное, с прямыми бортами, транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, с грузовой площадкой 16,0х10,0 м для размещения палубных грузов общей массой до 150 т.
Район эксплуатации - внутренние водные пути, прибрежные морские районы в соответствии с классом судна.
Экипаж на судне не предусматривается
Корпус судна сварной, понтонного типа, с прямыми бортами, с транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, разделен диаметральной продольной и поперечными переборками на шесть водонепроницаемых сухих отсеков. Поперечные переборки установлены на 12 и 28 шп.
Носовой отсек по ЛБ предназначен для хранения швартовных и буксирных канатов, запасных сигнальных фонарей и т.д. Доступ в отсек осуществляется через сходной люк 800х800, в остальные сухие отсеки доступ осуществляется через горловины 600х400.
На верхней палубе судна предусмотрены следующие судовые устройства:
- в носовой оконечности – два буксирных кнехта по ЛБ и Пр.Б, буксирные клюзы, ручные лебедки для подтягивания буксирной полубраги на палубу, вьюшки для хранения швартовных канатов, швартовные кнехты и клюзы, мачта в ДП для несения сигнальных огней и фигур, стойки с бортовыми огнями по ЛБ и Пр.Б.
- в средней части – предусмотрена грузовая площадка 16,0х10,0 м покрытая деревянным настилом с шагом укладки бруса 500 мм, по ЛБ и Пр.Б размещаются алюминиевые трап-сходни в положении по-походному.
- в кормовой оконечности – швартовные кнехты и клюзы по ЛБ и Пр.Б, стойка в ДП для несения сигнальных огней, по Пр.Б якорно-швартовный шпиль в районе 36 шп., цепной и фрикционный стопор, палубный клюз.
Судно снабжается одним становым якорем Матросова по ГОСТ 8497-78 массой 200 кг. Якорь убирается в клюз с якорной нишей, расположенной на кормовом транце по Пр.Б.
Несамоходный транспортный понтон оборудуется следующими общесудовыми системами:
- осушительной;
- осушительно-измерительных труб.
Более подробная информация по судну:
https://www.stapel.ru/projects/gotovye-proekty-sudov/suda-spetsialnogo-naznacheniya/nesamokhodnyy-po...
Пресс-служба
АО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 306-02-10, 244-93-51
info@stapel.ru
www.stapel.ru
Понтон представляет из себя несамоходное судно-площадку, стальное, с прямыми бортами, транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, с грузовой площадкой 16,0х10,0 м для размещения палубных грузов общей массой до 150 т.
Район эксплуатации - внутренние водные пути, прибрежные морские районы в соответствии с классом судна.
Экипаж на судне не предусматривается
Корпус судна сварной, понтонного типа, с прямыми бортами, с транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечностях, разделен диаметральной продольной и поперечными переборками на шесть водонепроницаемых сухих отсеков. Поперечные переборки установлены на 12 и 28 шп.
Носовой отсек по ЛБ предназначен для хранения швартовных и буксирных канатов, запасных сигнальных фонарей и т.д. Доступ в отсек осуществляется через сходной люк 800х800, в остальные сухие отсеки доступ осуществляется через горловины 600х400.
На верхней палубе судна предусмотрены следующие судовые устройства:
- в носовой оконечности – два буксирных кнехта по ЛБ и Пр.Б, буксирные клюзы, ручные лебедки для подтягивания буксирной полубраги на палубу, вьюшки для хранения швартовных канатов, швартовные кнехты и клюзы, мачта в ДП для несения сигнальных огней и фигур, стойки с бортовыми огнями по ЛБ и Пр.Б.
- в средней части – предусмотрена грузовая площадка 16,0х10,0 м покрытая деревянным настилом с шагом укладки бруса 500 мм, по ЛБ и Пр.Б размещаются алюминиевые трап-сходни в положении по-походному.
- в кормовой оконечности – швартовные кнехты и клюзы по ЛБ и Пр.Б, стойка в ДП для несения сигнальных огней, по Пр.Б якорно-швартовный шпиль в районе 36 шп., цепной и фрикционный стопор, палубный клюз.
Судно снабжается одним становым якорем Матросова по ГОСТ 8497-78 массой 200 кг. Якорь убирается в клюз с якорной нишей, расположенной на кормовом транце по Пр.Б.
Несамоходный транспортный понтон оборудуется следующими общесудовыми системами:
- осушительной;
- осушительно-измерительных труб.
Более подробная информация по судну:
https://www.stapel.ru/projects/gotovye-proekty-sudov/suda-spetsialnogo-naznacheniya/nesamokhodnyy-po...
Пресс-служба
АО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 306-02-10, 244-93-51
info@stapel.ru
www.stapel.ru