РЦПКБ «Стапель» передало заказчику технический проект промерного судна класса «О2,0 (лед20)А» для проведения гидрографических изысканий.
РЦПКБ «Стапель» передало заказчику технический проект промерного судна класса « О2,0 (лед20)А» для проведения гидрографических изысканий.
Судно предназначено для проведения следующих работ:
- промерные работы, полевые и камеральные изыскательские работы с размещением на борту русловой изыскательской партии.
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
Промерное судно проекта RDB 66.33 станет заменой выслуживших нормативный срок, морально и физически устаревших промерных (промерно-изыскательских) судов, на данный момент эксплуатирующихся на внутренних водных путях.
На главной палубе судна расположены рубка управления, надстройка, кап МО. В надстройке размещены камбуз, кладовые, прачечная, сушилка, тамбуры схода в МО и другие помещения.
Корпус судна по длине разделен водонепроницаемыми переборками на форпик, отсек цистерн, коффердам, отсек с помещениями для экипажа, машинное отделение, ахтерпик (отсек рулевой машины).
Экипаж промерного судна составляет 7 человек, в том числе 4 человека изыскательской партии. Для отдыха экипажа в трюме предусмотрены три каюты и сан-блок.
Промерное судно имеет все необходимые судовые устройства: рулевое, якорное устройства, швартовное и буксирное устройство, спасательное, грузоподъемное устройство. Судно укомплектовано сигнальными и пиротехническими средствами.
На судне принято к установке подруливающее устройство Romagnoli модель BTX 350 CC 15кВт, 220В, 1450об/мин, 54,5А. Управление подруливающим устройством осуществляется дистанционно при помощи ПУС в рулевой рубке.
Для обзора из рулевой рубки кормы, проектом предусмотрена установка системы видеонаблюдения.
Для обеспечения выполнения судном своих основных функций в рулевой рубке установлен автоматизированный промерно-изыскательский комплекс на базе многолучевого эхолота ЕМ2040 Compact Dual Head Dual Swath, в комплект которого входят:
- многолучевой эхолот ЕМ2040 Compact Dual Head Dual Swath;
- измеритель скорости звука miniSVS;
- инерциальный навигационный комплекс Spatial FOG L1/L2 GLONASS/GPS (курс, координаты, RTK – поправки от береговой RTK - станции);
- измеритель профиля скорости звука в воде;
- приемник дифпоправок (ГНСС приемник R330);
- программное обеспечение QINSy Survey;
- программное обеспечение QINSy Office.
Выполнение съемочных и промерных работ на мелководных участках осуществляется дополнительным мелкосидящим промерным катером, входящим в комплектацию судна.
В кормовой части судна расположено машинное отделение. В качестве главного двигателя установлен дизель-редукторный агрегат ДРА295/1800-РД5343 мощностью 295 кВт. Управление главным двигателем осуществляется с помощью системы дистанционного автоматизированного управления «Корвет 01.03.10».
Основным родом тока на судне является переменный трехфазный ток напряжением 220В, частотой 50Гц.
В качестве основного источника электроэнергии на судне предусмотрена электростанция в составе одного дизель-генератор ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 230В, 50Гц и одного валогенератора RD IFC2 186-4, мощностью 32,8кВт, напряжением 230В, 50Гц.
Созданный современный проект судна для обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях (промерное судно для проведения гидрографических изысканий) проекта RDB 66.33 полностью соответствует условиям работы на реках и озерах в европейской и восточной части Российской Федерации.
Корпус судна, все механизмы, устройства, оборудование, системы, трубопроводы, электрооборудование, дельные вещи, в отношении постройки и сборки, а также в отношении материалов, идущих на их изготовление, соответствуют Правилам Российского Речного Регистра, изд.2008г. и другим нормативным документам, техническим условиям на поставку оборудования и материалов.
Более подробная информация по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/other_ships/detail/?ID=588
Пресс-служба
ОАО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 244-93-51, 306-02-10
info@stapel.ru
www.stapel.ru
Судно предназначено для проведения следующих работ:
- промерные работы, полевые и камеральные изыскательские работы с размещением на борту русловой изыскательской партии.
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
Промерное судно проекта RDB 66.33 станет заменой выслуживших нормативный срок, морально и физически устаревших промерных (промерно-изыскательских) судов, на данный момент эксплуатирующихся на внутренних водных путях.
На главной палубе судна расположены рубка управления, надстройка, кап МО. В надстройке размещены камбуз, кладовые, прачечная, сушилка, тамбуры схода в МО и другие помещения.
Корпус судна по длине разделен водонепроницаемыми переборками на форпик, отсек цистерн, коффердам, отсек с помещениями для экипажа, машинное отделение, ахтерпик (отсек рулевой машины).
Экипаж промерного судна составляет 7 человек, в том числе 4 человека изыскательской партии. Для отдыха экипажа в трюме предусмотрены три каюты и сан-блок.
Промерное судно имеет все необходимые судовые устройства: рулевое, якорное устройства, швартовное и буксирное устройство, спасательное, грузоподъемное устройство. Судно укомплектовано сигнальными и пиротехническими средствами.
На судне принято к установке подруливающее устройство Romagnoli модель BTX 350 CC 15кВт, 220В, 1450об/мин, 54,5А. Управление подруливающим устройством осуществляется дистанционно при помощи ПУС в рулевой рубке.
Для обзора из рулевой рубки кормы, проектом предусмотрена установка системы видеонаблюдения.
Для обеспечения выполнения судном своих основных функций в рулевой рубке установлен автоматизированный промерно-изыскательский комплекс на базе многолучевого эхолота ЕМ2040 Compact Dual Head Dual Swath, в комплект которого входят:
- многолучевой эхолот ЕМ2040 Compact Dual Head Dual Swath;
- измеритель скорости звука miniSVS;
- инерциальный навигационный комплекс Spatial FOG L1/L2 GLONASS/GPS (курс, координаты, RTK – поправки от береговой RTK - станции);
- измеритель профиля скорости звука в воде;
- приемник дифпоправок (ГНСС приемник R330);
- программное обеспечение QINSy Survey;
- программное обеспечение QINSy Office.
Выполнение съемочных и промерных работ на мелководных участках осуществляется дополнительным мелкосидящим промерным катером, входящим в комплектацию судна.
В кормовой части судна расположено машинное отделение. В качестве главного двигателя установлен дизель-редукторный агрегат ДРА295/1800-РД5343 мощностью 295 кВт. Управление главным двигателем осуществляется с помощью системы дистанционного автоматизированного управления «Корвет 01.03.10».
Основным родом тока на судне является переменный трехфазный ток напряжением 220В, частотой 50Гц.
В качестве основного источника электроэнергии на судне предусмотрена электростанция в составе одного дизель-генератор ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 230В, 50Гц и одного валогенератора RD IFC2 186-4, мощностью 32,8кВт, напряжением 230В, 50Гц.
Созданный современный проект судна для обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях (промерное судно для проведения гидрографических изысканий) проекта RDB 66.33 полностью соответствует условиям работы на реках и озерах в европейской и восточной части Российской Федерации.
Корпус судна, все механизмы, устройства, оборудование, системы, трубопроводы, электрооборудование, дельные вещи, в отношении постройки и сборки, а также в отношении материалов, идущих на их изготовление, соответствуют Правилам Российского Речного Регистра, изд.2008г. и другим нормативным документам, техническим условиям на поставку оборудования и материалов.
Более подробная информация по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/other_ships/detail/?ID=588
Пресс-служба
ОАО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 244-93-51, 306-02-10
info@stapel.ru
www.stapel.ru