РЦПКБ «Стапель» завершило разработку технического проекта переоборудования теплохода «Михаил Шолохов» пр. 302 с целью улучшения обитаемости пассажиров для ОАО «Донинтурфлот» (генеральный директор Черкашин Г.И.).
РЦПКБ «Стапель» завершило разработку технического проекта переоборудования теплохода «Михаил Шолохов» пр. 302 с целью улучшения обитаемости пассажиров для ОАО «Донинтурфлот» (генеральный директор Черкашин Г.И.).
Это второй проект переоборудования судна проекта 302, выполненный РЦПКБ «Стапель» для ОАО «Донинтурфлот». Первое судно (т\х «Генерал Лавриненков») после переоборудования, выполненного по проекту Стапеля так же на мощностях ООО "Судоверфь Дон-Кассенс Аксай" в настоящее время находится в эксплуатации.
Пассажирский теплоход проекта 302 т\х «Михаил Шолохов» 1985 года постройки переоборудован с целью улучшения уровня комфорта пассажиров без изменения класса с уменьшением пассажировместимости до 220 человек.
Проектом предусмотрена перепланировка внутренней архитектуры всех пассажирских палуб судна, а также увеличение и изменение надстройки.
На главной палубе вместо 36 существующих кают спроектировано 24 двухместных каюты, что позволило увеличить площадь и комфортность кают. В районе 175-184 шпации взамен демонтированных кают оборудован офис и стойка регистрации пассажиров.
На верхней палубе для увеличения площадей ресторана демонтированы прилегающие к существующему ресторану каюты и служебные помещения. В районе 72-84 шпангоута спроектированы четыре двухместных каюты (по две с каждого борта). В районе 92-164 шпации вместо 36 существующих кают спроектировано 24 двухместных каюты с балконами. В районе 172-196 шпации вместо существующих 14 кают предусмотрено 8 двухместных кают увеличенной площади.
На шлюпочной палубе вместо бара предусматривается 10 новых двухместных кают. В районе 92-164 шпации вместо 36 существующих кают спроектировано 24 двухместных каюты. Спроектирован новый носовой бар с панорамным остеклением.
На тентовой палубе в районе 74-85 шпангоута формируется надстройка для размещения бара.
Все каюты оборудованы санузлами, часть кают оборудована балконами. Новые помещения оборудованы системой кондиционирования, отделка выполнена материалами финской компании «Paroc Group».
Переоборудование позволило как увеличить площадь и комфортность кают, так и сформировать новые места досуга пассажиров.