РЦПКБ
О компании
  • Деятельность
  • Новости
  • Лицензии и дипломы
  • Политики компании
  • Вакансии
  • Руководство
  • История
Услуги
  • Выполненные работы по судам
  • Проектирование флота
  • Торсиографирование и виброакустика
  • Проектирование средств навигационного оборудования
Производство
  • Морские и канальные буи и вехи
    • Вехи канальные и морские
    • Буи канальные светящие
    • Буи морские светящие
    • Буи столбовидные светящие
    • Буи морские ледовые несветящие
    • Буи морские ледовые светящие
  • Речные и озерные буи
    • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
    • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
    • Буи речные несветящие
    • Буи канальные
  • Рейдовые и швартовные бочки
    • Бочка швартовная
    • Бочки рейдовые
    • Буй швартовный
    • Буй швартовный светящийся
  • Береговые навигационные знаки
    • Знаки навигационные стальные
    • Передвижные створные знаки
    • Створные знаки решетчатой конструкции
    • Створные знаки типа «Колонна»
    • Знаки портовые металлические
    • ЗН СНО П
    • Знаки Б-24-1
    • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
  • Боновые буи
    • Буи боновые Б-600 и К-1200
  • Грунтоуборочные эжекторы
    • Эжекторы
Проекты судов
  • Сухогрузные суда и баржи
  • Наливные суда и баржи
  • Наплавные мосты
  • Самоподъемные многофункциональные платформы
  • Плавучие буровые установки
  • Плавучие насосные станции и плавдоки
  • Плавпричалы и плавдоки
  • Буксиры
  • Служебно-разъездные и промерные суда
  • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
  • Суда дноуглубительного флота
  • Суда специального назначения
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (863) 306-02-10
    Заказать звонок
    info@stapel.ru
    Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
    +7 (863) 306-02-10
    РЦПКБ
    О компании
    • Деятельность
    • Новости
    • Лицензии и дипломы
    • Политики компании
    • Вакансии
    • Руководство
    • История
    Услуги
    • Выполненные работы по судам
    • Проектирование флота
    • Торсиографирование и виброакустика
    • Проектирование средств навигационного оборудования
    Производство
    • Морские и канальные буи и вехи
    • Речные и озерные буи
    • Рейдовые и швартовные бочки
    • Береговые навигационные знаки
    • Боновые буи
    • Грунтоуборочные эжекторы
    Проекты судов
    • Сухогрузные суда и баржи
    • Наливные суда и баржи
    • Наплавные мосты
    • Самоподъемные многофункциональные платформы
    • Плавучие буровые установки
    • Плавучие насосные станции и плавдоки
    • Плавпричалы и плавдоки
    • Буксиры
    • Служебно-разъездные и промерные суда
    • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
    • Суда дноуглубительного флота
    • Суда специального назначения
    Контакты
      РЦПКБ
      О компании
      • Деятельность
      • Новости
      • Лицензии и дипломы
      • Политики компании
      • Вакансии
      • Руководство
      • История
      Услуги
      • Выполненные работы по судам
      • Проектирование флота
      • Торсиографирование и виброакустика
      • Проектирование средств навигационного оборудования
      Производство
      • Морские и канальные буи и вехи
      • Речные и озерные буи
      • Рейдовые и швартовные бочки
      • Береговые навигационные знаки
      • Боновые буи
      • Грунтоуборочные эжекторы
      Проекты судов
      • Сухогрузные суда и баржи
      • Наливные суда и баржи
      • Наплавные мосты
      • Самоподъемные многофункциональные платформы
      • Плавучие буровые установки
      • Плавучие насосные станции и плавдоки
      • Плавпричалы и плавдоки
      • Буксиры
      • Служебно-разъездные и промерные суда
      • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
      • Суда дноуглубительного флота
      • Суда специального назначения
      Контакты
        РЦПКБ
        РЦПКБ
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Деятельность
          • Новости
          • Лицензии и дипломы
          • Политики компании
          • Вакансии
          • Руководство
          • История
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Выполненные работы по судам
          • Проектирование флота
          • Торсиографирование и виброакустика
          • Проектирование средств навигационного оборудования
        • Производство
          • Назад
          • Производство
          • Морские и канальные буи и вехи
            • Назад
            • Морские и канальные буи и вехи
            • Вехи канальные и морские
            • Буи канальные светящие
            • Буи морские светящие
            • Буи столбовидные светящие
            • Буи морские ледовые несветящие
            • Буи морские ледовые светящие
          • Речные и озерные буи
            • Назад
            • Речные и озерные буи
            • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
            • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
            • Буи речные несветящие
            • Буи канальные
          • Рейдовые и швартовные бочки
            • Назад
            • Рейдовые и швартовные бочки
            • Бочка швартовная
            • Бочки рейдовые
            • Буй швартовный
            • Буй швартовный светящийся
          • Береговые навигационные знаки
            • Назад
            • Береговые навигационные знаки
            • Знаки навигационные стальные
            • Передвижные створные знаки
            • Створные знаки решетчатой конструкции
            • Створные знаки типа «Колонна»
            • Знаки портовые металлические
            • ЗН СНО П
            • Знаки Б-24-1
            • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
          • Боновые буи
            • Назад
            • Боновые буи
            • Буи боновые Б-600 и К-1200
          • Грунтоуборочные эжекторы
            • Назад
            • Грунтоуборочные эжекторы
            • Эжекторы
        • Проекты судов
          • Назад
          • Проекты судов
          • Сухогрузные суда и баржи
          • Наливные суда и баржи
          • Наплавные мосты
          • Самоподъемные многофункциональные платформы
          • Плавучие буровые установки
          • Плавучие насосные станции и плавдоки
          • Плавпричалы и плавдоки
          • Буксиры
          • Служебно-разъездные и промерные суда
          • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          • Суда дноуглубительного флота
          • Суда специального назначения
        • Контакты
        • Мой кабинет
        • +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        • Проектирование флота
          - 67 летний опыт проектирования судов разной степени сложности, индивидуальный подход и неизменное качество проектно-конструкторских работ




        • Проектирование и производство СНО
          - проектируем морские и речные средства навигационного оборудования;
          - более 15 лет изготавливаем СНО для России, СНГ и иностранных заказчиков.





        • Лаборатория торсиографирования и виброакустики
          Оперативность и достоверность для безопасной эксплуатации судов




        • Prev
        • Next
        Новости
        Политики компании
        Выполненные проекты по судам
        Вакансии

        Наши проекты

        • Переоборудование сухогрузно-наливного судна пр. 414 В
          Наливные суда и баржи
          Переоборудование сухогрузно-наливного судна пр. 414 В
          До переоборудования

          Длина наибольшая
          65,28
          Длина между перпендикулярами , м 63,6
          Ширина, м 10
          Высота борта, м 2,4
          Осадка в грузу, м:  
          при перевозке нефтепродуктов 1,58
          при перевозке груза  на палубе тронка  
          Водоизмещение, т:  
          при перевозке нефтепродуктов 855,9
          при перевозке сухогруза  на палубе тронка 904,6
          Грузоподъёмность, т:  
          при перевозке нефтепродуктов 530
          при перевозке сухогруза  на палубе тронка 600
          Класс РРР    + О 2,0
          После переоборудования
           
          Длина наибольшая, м

          65,28

          Длина между перпендикулярами, м

          63,6

          Ширина, м

          10

          Высота борта, м

          2,4

          Осадка в грузу, м:
           
          при перевозке нефтепродуктов

          1,68

          при перевозке груза на палубе тронка

          1,49

          Водоизмещение, т:
           
          при перевозке нефтепродуктов

          912,38

          при перевозке сухогруза на палубе тронка

          802,08

          Грузоподъемность, т:
           
          при перевозке нефтепродуктов

          502,4

          при перевозке сухогруза на палубе тронка

          400

          Класс РРР

          + О 2,0

        • Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)
          Наливные суда и баржи
          Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)

          До переоборудования


           
          Длина расчетная, м 77,53
          Ширина, м 14
          Высота борта, м 6,5
          Осадка по грузовую марку, м 5,4
          Грузоподъемность, т 3233,8
          Скорость, узл. 10
          Водоизмещение, т 4441
          Класс РМРС КМ(*)Л2 II танкер
           После переоборудования
           
           Длина расчетная, м

           77,53

           Ширина, м

          14

           Высота борта, м

           6,5

           Осадка по грузовую марку, м

           5,4

           Грузоподъемность, т

           2773,7

           Скорость, узл.

          10

           Водоизмещение, т

           4226,5

          Класс РМРС

           КМ(*)Л2 ΙΙ танкер

        • Несамоходный паром RDB 56.04
          Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          Несамоходный паром RDB 56.04
          Длина между перпендикулярами, м 35
          Ширина, м 10,8
          Высота борта, м 1,8
          Водоизмещение порожнем, т 110
          Осадка порожнем, м 0,38
          Водоизмещение в грузу, т 209
          Осадка в грузу , м 0,7
          Скорость буксировки, км/час 10
          Пассажировместимость, чел. 30
          Класс РРР + Р1,2 (лед 20)
        • Земснаряд ЛС-27м400/20
          Суда дноуглубительного флота
          Земснаряд ЛС-27м400/20
          Длина габаритная, м 19,0
          Ширина, м 4,6
          Высота борта на миделе, м 1,0
          Осадка в грузу, м 0,4
          Водоизмещение, т 19,0
          Экипаж, чел 1
          Глубина разработки, м 1,0-6,0
          Производительность насоса по воде, м3/ч 800
          Категория грунтов I-III
          Класс РРР   + Л 0,6
          Автономность, сут 3
          Количество понтонов, шт 3
          Боковые понтоны LхВхН, м 2шт, 11,0х1,0х1,0
          Центральный понтон LхВхН, м 1шт, 10,0х2,4х1,68
        • Временная плавучая технологическая площадка RDB 66.48
          Суда специального назначения
          Временная плавучая технологическая площадка RDB 66.48
          Длина между перпендикулярами, м 36,00
          Длина габаритная с краном в положении по-походному, м 54,80
          Ширина, м 11,90
          Ширина габаритная, м 12,10
          Высота борта, м 3,00
          Надводный габарит с учетом съемных частей, без свай, м 7,60
          Осадка при положении по-походному, м 1,39
          Водоизмещение при осадке 1,39м, т 593,00
        • Несамоходный земснаряд RDB 68.08
          Суда дноуглубительного флота
          Несамоходный земснаряд RDB 68.08

          Длина габаритная , м 32,3
          Длина , м     
          26,2
          Ширина ,   7,25
          Высота борта, м                          1,5
          Осадка в рабочем положении без пульпы                           0,85
          Водоизмещение при осадке 0,85м, т                         130,2
          Производительность по воде, м3/ч 3800
          Глубина разработки, м          1,5-8,0
          Категория разрабатываемых грунтов I-IV  
          Экипаж, чел 2
          Класс РРР "+ Л 0,6"

        • Наплавной Мост в пос. Волоков Мост RDB 66.64
          Наплавные мосты
          Наплавной Мост в пос. Волоков Мост RDB 66.64
          Длина габаритная, м 84
          Ширина, м 8
          Ширина проезжей части, м 5,5
          Ширина пешеходного тротуара, м 2х1,25
          Высота борта, м 2,3
          Осадка средняя в грузу, м 0,47
          Водоизмещение при осадке Т=0,47 м, т 299
          Осадка в средней части, с учетом просадки, м 0,48
          Осадка свободного конца, с учетом просадки, м 0,5
          Минимальный надводный борт до палубы понтона, м 1,806
          Вес моста, т 224,5
        • Брандвахта RDB 41.01
          Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          Брандвахта RDB 41.01
          Длина расчетная; ширина;
          высота борта; м
          21,00 х 8 х 2
          Осадка расчетная, м 1
          Водоизмещение, при d=1,0м, т 163
          Экипаж, чел 3
          Пассажировместимость, чел 23
          Автономность, сут 3
          Класс судна КЕ(*)Berth-connected ship
        • Переоборудование понтона пр Р66 в плавучий ресторан RDB 62.03
          Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          Переоборудование понтона пр Р66 в плавучий ресторан RDB 62.03
          Длина наибольшая, м 30,20
          Ширина наибольшая, м 10,20
          Высота судна наибольшая, м 9,35
          Осадка при полном водоизмещении, м 1,07
          Водоизмещение полное, т 297,69
          Количество посетителей ресторана, чел до 152
          Постоянно находящихся на судне, чел 2
          Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
          Класс РРР + Р 1,2
        • Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02
          Суда специального назначения
          Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02
          Длина наибольшая, м 45,74
          Длина расчетная, м 45,00
          Ширина расчетная, м 7,60
          Осадка по ГВЛ, м 1,45
          Высота борта, м 2,20
          Надводный габарит по ГВЛ, м 5,35
          Суммарный объем грузовых танков, м ³
          из них:
          230,8
          Объем танков нефтесодержащих вод №1,2, м³ 117,0
          Объем танков сточных вод №3,4, м³ 113,8
          Суммарный объем балластных танков, м³ 103,5
          Дедвейт, т не более 160
          Класс РРР + Р1,2 (лед 10) А
        • Проект дооборудования баржи пр.Т-77 вторым дном и вторыми бортами
          Наливные суда и баржи
          Проект дооборудования баржи пр.Т-77 вторым дном и вторыми бортами

           До переоборудования
           
          Длина наибольшая, м 28,2
          Длина между перпендикулярами, м 27,2
          Ширина, м 6,3
          Высота борта, м 1,5
          Осадка по ЛГВЛ, м -
          Водоизмещение, м3 -
          Грузоподъёмность, т 100
          Дедвейт, т 100
          После переоборудования
           
          Длина наибольшая, м

           28,2

          Длина между перпендикулярами, м

           27,2

          Ширина, м

          6,3

          Высота борта, м

          1,5

          Осадка по ЛГВЛ, м

           1,06

          Водоизмещение, м3

          140

          Грузоподъемность, т

          81

          Дедвейт, т

          81

        • Проект переоборудования пассажирского теплохода пр.81080 (проект Р5148А)
          Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          Проект переоборудования пассажирского теплохода пр.81080 (проект Р5148А)

          Длина наибольшая, м 36,13
          Длина между перпендикулярами, м 33
          Ширина, м 6
          Высота борта, м 2,6
          Осадка, м 1,4
          Пассажировместимость, чел. 150
          Класс РРР + О (лед)

        • Плавучее общежитие на 300 человек для северных районов
          Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          Плавучее общежитие на 300 человек для северных районов

          Длина наибольшая, м 80,3
          Ширина, м 14
          Высота борта, м 4,5
          Осадка ГВЛ, м 1,9
          Водоизмещение порожнем, т 1100
          Дедвейт, т 1000
          Водоизмещение, т 2100
          Класс РРР  + М-ПР 2,5 (лед 40)
          Количество пассажиров, чел. 300

        • Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503
          Наливные суда и баржи
          Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503

           До переоборудования
           
          Длина расчетная, м 58,9
          Ширина, м 10,5
          Высота борта, м 5,5
          Осадка по грузовую марку, м 4,76
          Водоизмещение, т 2278
          Грузоподъемность, т 1565
          Скорость, узл. 8,7
          Класс РРР   +О-ПР2,0 (лед 40)
          После переоборудования

          Длина расчетная, м

          58,9

          Ширина, м

           10,5

          Высота борта, м

          5,5

          Осадка по грузовую марку, м

           3,98

          Водоизмещение, т

          1834

          Грузоподъемность, т

          1042

          Скорость, узл.

           8,7

          Класс РРР

          + О-ПР2,0 (лед 40)

        • Промерное судно RDB 66.33
          Служебно-разъездные и промерные суда
          Промерное судно RDB 66.33
          Длина габаритная, м 24,47
          Ширина, м 4,40
          Ширина габаритная, м 4,53
          Высота борта, м 2,20
          Высота габаритная, м 13,25
          Высота при заваленной мачте, м 7,83
          Осадка по грузовую марку, м 0,85
          Класс РРР
          + О 2,0 (лед 20) А
          Экипаж и изыскательский персонал, чел 7,00
          Главный двигатель, модель ДРА295/1800-РД5343
          Мощность ГД, кВт 295,00
          Подруливающее устройство, модель Romagnoli BTX 350 CC
          Скорость, км\ч. 22,00
          Автономность плавания, суток 5,00
          Валовая вместимость, т 95,50
        • Несамоходное специальное плавучее основание (СПО) (проект Р5195)
          Плавучие буровые установки
          Несамоходное специальное плавучее основание (СПО) (проект Р5195)

          Длина габаритная, м 61,8
          Ширина габаритная, м 30,4
          Высота борта, м 3,7
          Высота габаритная, м 44,7
          Осадка по летнюю грузовую марку, м 1,74
          Водоизмещение, т 2708
          Класс РМРС КЕ(*)ПБУ

        • Понтон-причал RDB 62.05
          Плавпричалы и плавдоки
          Понтон-причал RDB 62.05
          Длина габаритная, м 22,38
          Длина по КВл, м 20,00
          Ширина габаритная, м 3,77
          Ширина по КВл, м 3,00
          Высота борта, м 1,0
          Высота габаритная, м 6,45
          Осадка в грузу, м 0,27
          Водоизмещение при полной осадке, т 18,5
          Класс РРР   + Л 0,6
        • Земснаряд 500ФГ RDB 66.65
          Суда дноуглубительного флота
          Земснаряд 500ФГ RDB 66.65
           

          Длина габаритная Lгаб, м

          49,16

          Длина по ЛГВЛL, м

          38,00

          Ширина В, м

          10,00

          Ширина габаритная Вгаб, м

          10,23

          Высота борта Н, м

          2,40

          Надводный габарит Нгаб, м

          ≈11,50

          Осадка по ЛГВЛ, м

          1,13

          Водоизмещение при осадке 1,13м, т

          381,6

          Экипаж, чел

          4

          Глубина разработки, м

          1,5-12,0

          Производительность по воде, м3/ч

          3800

          Категория разрабатываемых грунтов

          I-IV

          Класс РРР

          О 2,0

        • Несамоходный понтон грузоподъемностью до 150 т.
          Суда специального назначения
          Несамоходный понтон грузоподъемностью до 150 т.
          Длина наибольшая, м 22
          Длина расчетная, м 22
          Ширина, м 13,2
          Высота борта, м 2,5
          Осадка, ГВЛ м 1,05
          Водоизмещение по ЛГВЛ, т 236,06
          Класс РРР   О-ПР 2,0
        • Паром грузопассажирский
          Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          Паром грузопассажирский

          Длина наибольшая, м 40,6
          Ширина, м 11
          Высота борта, м 3,7
          Осадка по КВЛ, м 1,5
          Водоизмещение в полном грузу, т 483
          Дедвейт, т 143
          Скорость, км/ч 17
          Класс РРР  + М 3,0 (лед 30) А
          Количество перевозимых автомобилей 6 грузовых типа "Камаз" или 20 легковых
          Количество пассажиров, чел. 100

        Все новости

        Новости

        ООО "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод" спустил на воду первую из двух строящихся для АО «Томская судоходная компания» барж-площадок проекта RDB 66.68.
        ООО "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод" спустил на воду первую из двух строящихся для АО «Томская судоходная компания» барж-площадок проекта RDB 66.68.
        16 Июля 2020
        По проекту RDB 62.05, разработанному АО «РЦПКБ «Стапель», ООО "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод" осуществляет строительство двух плавпричалов для Иркутской области.
        По проекту RDB 62.05, разработанному АО «РЦПКБ «Стапель», ООО "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод" осуществляет строительство двух плавпричалов для Иркутской области.
        30 Января 2020
        Поздравление с Новым 2020 годом от генерального директора АО "РЦПКБ "Стапель"
        Поздравление с Новым 2020 годом от генерального директора АО "РЦПКБ "Стапель"
        30 Декабря 2019
        На "Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе" состоялась закладка двух гидрографических катеров проекта Е35.Г, ПДСП на которые выполняет АО РЦПКБ «Стапель».
        На "Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе" состоялась закладка двух гидрографических катеров проекта Е35.Г, ПДСП на которые выполняет АО РЦПКБ «Стапель».
        18 Октября 2019
        ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» передало в эксплуатацию АО «Судоходная компания «АЛРОСА-Лена» две наливные баржи проекта RDB 66.61 грузоподъемностью 2000 тонн каждая, спроектированные АО «РЦПКБ «Стапель».
        ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» передало в эксплуатацию АО «Судоходная компания «АЛРОСА-Лена» две наливные баржи проекта RDB 66.61 грузоподъемностью 2000 тонн каждая, спроектированные АО «РЦПКБ «Стапель».
        15 Октября 2019
        АО «РЦПКБ «Стапель» приняло участие в 15-й Международной выставке «НЕВА 2019»
        АО «РЦПКБ «Стапель» приняло участие в 15-й Международной выставке «НЕВА 2019»
        2 Октября 2019
        Поездка коллектива АО "РЦПКБ "Стапель" в Турцию 2019г.
        Поездка коллектива АО "РЦПКБ "Стапель" в Турцию 2019г.
        27 Августа 2019
        АО "РЦПКБ Стапель" передало ЗАО "Тюменьсудокомплект" технический проект несамоходного дизельного земснаряда с гидравлическим и фрезерным рыхлением RDB 66.65
        АО "РЦПКБ Стапель" передало ЗАО "Тюменьсудокомплект" технический проект несамоходного дизельного земснаряда с гидравлическим и фрезерным рыхлением RDB 66.65
        9 Августа 2019
        Загрузить еще
        Услуги
        Выполненные работы по судам
        Проектирование флота
        Торсиографирование и виброакустика
        Проектирование средств навигационного оборудования
        Производство
        Морские и канальные буи и вехи
        Речные и озерные буи
        Рейдовые и швартовные бочки
        Береговые навигационные знаки
        Боновые буи
        Грунтоуборочные эжекторы
        О КОМПАНИИ
        Деятельность
        Новости
        Лицензии и дипломы
        Политики компании
        Вакансии
        Руководство
        История
        Проекты судов
        Контакты
        +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        Создание сайта it-delta.ru
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Все права защищены.
        Написать сообщение